+1972% трафика за 4 года в нише Бюро переводов
Старт
Описание проекта
Заказчик - компания по оказанию услуг переводов текста, документов на любые языки мира по всей России.
Сайт на самописном движке, нет адаптива, отсутствует коммерческая структура страниц, более 90% отказов из рекламных источников. Трафик из канала "Поисковые системы" шёл по запросам "+нотариус", что не является услугой компании.
Исходные данные
KPI | Данные на старте |
---|---|
Трафик Поисковые системы | 639 |
Доля SEO-трафика | 72,5% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 0% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% |
Цель
Изучил спрос по семантике через парсинг Вордстата и конкурентов ТОПа. Выставили задачи и цели до конца года.
Задачи
- Постоянный приток целевой аудитории на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
- Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения.
Let's go!
Стратегия
- Раскрыть предложения по спросу ЦА
- Сделать новый сайт с созданием посадочных страниц по всей семантике спроса
- Масштабирование на регионы
- Усилить внешнее SEO
План
- Купить CMS и готовый шаблон сайта с удобным
интерфейсом - Собрать структуру сайта согласно спросу по семантике
- Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы
по внешним факторам - Создать функционал для ранжирования в регионах.
Внедрить SEO.
Реализация
Заключили договор с подрядчиками по разработке и я начал выставлять задачи.
Купили шаблон сайта и CMS Битрикс
Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов
Наложил семантику на новую структуру сайта
Подготовил задачи (ТЗ) для авторов для наполнения коммерческих страниц, для максимальной релевантности продвигаемых страниц
Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры - шапку купленного шаблона пришлось существенно доработать
Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора
Разработал стратегию внешнего продвижения и начал по ним работу на ежемесячной основе
Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки
Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу; Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника; Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе; Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами
Результат
Рост поискового трафика (SEO) в 9 раз за 2 года



Сравнение показателей
KPI | Данные на старте | Стало на 11/2022 |
---|---|---|
Трафик Поисковые системы | 639 | 11 003 +1972% |
Доля SEO-трафика | 72,5% | 83,6% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 0% | 70% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% | 40% |
Вывод
Переезд на новый сайт требует существенных затрат и, как правило, длительного ожидания результата, но инвестиции окупаются как только продажи начинают расти. На данном проекте произошёл существенный рост за счёт глубокой проработки всей семантики спроса и масштабирования на всю Россию.
Стартуем?
Процесс знакомства поможет найти точки интереса обеим сторонам
для роста вашего проекта.
Заполните форму обратной связи. Опишите вашу ситуацию кратко и ваши ожидания от работы. Отправьте её нажав "Отправить".
Мы изучим ваш сайт и нишу в целом. Сделаем краткий аудит и постараемся найти точки роста для дальнейшего обсуждения.
Ответным письмом, в удобном для вас способом, пришлём краткую информацию о нашем видении развития. Укажем примерный бюджет для старта работ.
Договоримся о встрече. Встретимся. Поговорим устно о проекте о ваших KPI, болях проекта.
Если встреча пройдёт успешно, то напишем предварительный план развития на квартал с более понятными действиями и бюджетами.
Если всё устраивает, то подписываем договор и начинаем работу над развитием проекта.