SEO Фотопечать

Увеличил продажи проекта в нише Фотопечати на 270%

Старт

Описание проекта

Заказчик - сеть магазинов фотопечати в Москве и печать своих фото на представленной продукции через онлайн-редактор.

Старт работ с 01.02.2018

Аккуратный свежий дизайн. Функционал сайта удобный. Скорость загрузки страниц быстрая. Сайт после переноса на новый движок. Перенос производился своими силами. 301-е постраничные редиректы не делали - все старые страницы выпали из индекса, а новые уже попали в индекс. Внутреннее SEO в базе было сделано.

Трафик из канала "Поисковые системы" шёл на 95% витальный (брендовые запросы).

Исходные данные
KPI Данные на старте
Трафик Поисковые системы 12 504
Доля SEO-трафика 44,7%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 6%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0%
Размер и доля трафика
Трафик из Поисковых систем на старте SEO - тематика Фотопечать
Доля трафика из Поисковых систем на старте SEO - тематика Фотопечать

Был проведён анализ конкурентов и ниши по семантическому ядру. Выставили задачи и цели до конца года.

Цель

Достичь 80% видимости в обеих ПС по региону Москва за 6 месяцев.

Достичь 50% видимости в обеих ПС по городам миллионникам до конца года.

Задачи

  • Привлекать новую аудиторию на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
  • Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения.

Let's go!

Стратегия
  • Раскрыть предложения по спросу ЦА;
  • Сделать сайт удобнее для повышения конверсии и вовлечённости;
  • Увеличить коммерческий трафик.
План
  • Переработать структуру сайта согласно спросу по семантике;
  • Изменить навигацию основного меню на основании новой структуры. Вывести страницы продуктов для быстрого перехода;
  • Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы по внешним факторам;
  • Создать функционал для ранжирования в регионах. Внедрить SEO.
сложности

Рукописная CMS сайта Framework. Разработчики, что создавали сайт ушли по факту окончания работ. Никой документации по разработке не оставили. Пришлось искать спецов, готовых погрузиться в код и решать задачи SEO.

Как итог, бюджет по разработке далеко вылез за рамки согласованного.

реализация

Заключили договор с новыми подрядчиками по разработке и я начал высталять задачи.

  1. Прошёлся по техническому чек-листу и развернул пул задач по отработке ошибок;
  2. Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов;
  3. Наложил семантику на новую структуру сайта;
  4. Подготовил задачи для авторов, для максимальной релевантности продвигаемых страниц;
  5. Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры;
  6. Развернул задачи по вёрстке и разработке нового меню;
  7. Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора;
  8. Разработал стратегию внешнего продвижения и начал по ним работу на ежемесячной основе;
  9. Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки;
  10. Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу. Задача выполнялясь 2 месяца;
  11. Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника;
  12. Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе;
  13. Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами.

Результат

Рост органического трафика до максимально возможного значения.

Таблица результатов
KPI Было на 02/2018 Стало на 12/2019
Трафик Поисковые системы 12 504 66 592 +500%
Доля SEO-трафика 47% 60% +50%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 6% 89% +100%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0% 40% +100%

Вывод

Проработка семантики и качественных показателей сайта, даёт положительный результат.

Напишите, если остались вопросы

Если у вас остались вопросы по SEO, или у вашего проекта есть задача, которая не подходит под вышесказанное, напишите мне в мессенджер.