Рост вашей выручки — моя главная цель!

Сделаю SEO вашим источником дохода

Весь спектр услуг SEO: от стратегии до технической оптимизации.
Аудит проектов, генерация точек роста и масштабирования, управление задачами под ключ, прямая работа с вашим отделом маркетинга.
Андрей Бакленев - специалист SEO
Андрей Baklenev
11+ лет успешной работы в области SEO и поискового продвижения. Высшее образование по специальности “Стратегическое управление”. Диплом с отличием.
Написать в Телеграм

Почему я — лучший выбор

ROI
Увеличиваю прибыль бизнеса, используя только работающие инструменты SEO

11+ лет в SEO научили меня главному: продвижение ради позиций *— пустая трата денег. Я фокусируюсь на ROI, отсекаю неэффективные инструменты и делаю ставку на стратегии, которые уже принесли результат десяткам компаний. *Хотя высокие позиции, конечно, тоже играют важную роль.

Релевантные объявления
Проверенные в SEO методологии продвижения и эффективные стратегии развития

Использую уникальные решения для каждого проекта индивидуально. Подбираю тот вариант, который наиболее эффективен для развития вашего сайта.

Сопровождаю проект до результата
Привожу трафик, который совершает конверсии

Скрупулёзно изучаю семантику спроса и оптимизирую страницы таким образом, чтобы входящий трафик точно соответствовал намерению на странице.

Целевой трафик
Использую профессиональный софт

Screaming Frog, Ahrefs, Кей Коллектор, Key.so, текстовые анализаторы для настройки релевантности, Google Analytics, Google Search Console, Page Speed Insights, Яндекс Вебмастер, Яндекс Вордстат, Яндекс Метрика, Тургенев (сервис текстового анализа). Инструменты расширенного парсинга при необходимости. Figma.

Арсенал Яндекс Директ
Все задачи веду сам от генерации до релиза

Задачи, которые требуют участия разработки, я самостоятельно создам, опишу её разработчику, войду в диалог при необходимости, протестирую и проверю после релиза на сайте. Все задачи по сайту всегда веду во внутренней CRM системе: Битрикс24 или Redmine.

SEO прокачка
Дизайн и интеграция новых блоков на сайте – легко!

Есть опыт в веб-дизайне. Могу быстро подготовить макет для нового блока на странице, в рамках существующих стилей. Такие доработки часто играют важную роль, так как влияют на массу ключевых показателей для роста. Экономия времени – быстрее результат.

AB тестирование
Интегрируюсь в ваш отдел маркетинга и помогу решать задачи каждого направления

Потребности каждого из каналов привлечения, так или иначе задействуют работу сайта или его контент. Я помогу адаптировать задачи сотрудников маркетинга под потребности SEO, чтобы сайт работал как единый организм.

Аналитика
Получайте мгновенную поддержку по вопросам SEO 12/5

Не ждите ответ часами от «сломанного телефона» в виде аккаунт-менеджера – отвечу до 5 минут на возникающие вопросы по работе с сайтом. Если что-то срочное, отвечу и в выходные.

Как я работаю

Берусь за проекты, которые хотят быть лидерами в своей нише. Любой этап развития сайта от тестовой площадки, перед переездом до сложных B2B и E-commerce над которыми уже велась работа.

План
Аудит сайта, анализ текущей ситуации
(нужны доступы в Я.Метрику)
  • Проверяю качество внутренней оптимизации, доменные характеристики, ключевые сегменты спроса, сравниваю с конкурентами по проработке семантики и сайтовым характеристикам.
  • Предварительно оцениваю ситуацию по развитию.
Аналитика ниши
  • Анализ спроса: сезонность, тренды, ценовая чувствительность, семантическая ширина, объём рынка.
  • Анализ конкурентов: проработка страниц, оферы, структура, визуальная подача.
Выявление упущенных возможностей
  • Составление списка узких мест по технической оптимизации.
  • Оценка существующей структуры и процент охвата спроса.
  • Оценка визуальных доработок.
  • Оценка коммерческих факторов.
  • Сравнительный анализ ссылочной массы.
  • Проверка аналитики. Точное понимание: канал-конверсия.
Подготовка предварительного плана
  • Определение KPI (видимость, трафик и тип трафика, заявки, продажи).
  • На основании всех проведённых проверок, сгенерировать предварительный список работ по сайту, для понимания объёма работ и затрат.
  • Дополнительно с генерировать стратегию развития согласно KPI.
  • Составить смету расходов и карту рентабельности.
Договор
Согласование договора
  • Если финансовые условия из предложенного плана согласованы, то далее...
  • Вы получите договор на согласование по любому удобному источнику электронной переписки.
  • При необходимости, можно внести правки.
Подписание договора
  • Договор, и акты выполненных работ подписываю через ЭДО.
  • После подписания договора с обеих сторон, приступаю к работе.
Старт работ SEO
Детальный план действий на год
  • Подробно детализирую каждый пункт из предварительного плана.
  • Начну нарезать задачи для реализации.
  • Поставлю и проконтроллирую процесс выполнения до тестирования после релиза.
Подключение к системам
  • Яндекс Метрика
  • Яндекс Вебмастер
  • Google Search Console
  • Админка сайта
  • Внутренние CRM системы для учёта конверсий. Сквозная аналитика.
  • Развёртывание системы для ведения и учёта задач или подключение к вашей внутренней системе.
Задачи
  • Знакомлюсь с отделом разработки.
  • Ставлю задачи. Проверяю. Тестирую.
  • Выполняю задачи отдела маркетинга, при необходимости.
Внутренняя оптимизация (SEO)
  • Соберу все задачи по технической оптимизации, для корректной работы ботов поисковых систем и устранения критических ошибок.
  • Парсинг семантики: семантика конкурентов, запросы Вордстат, запросы из баз данных.
  • Выстраивание структуры. Поиск и внедрение точных семантических решений.
  • Работа с продвигаемыми страницами: шаблон на 100% коммерческий, конкурентноспособный.
  • Работа с текстовой релевантностью.
  • Внутренняя перелинковка, анкорный лист продвигаемых страниц.
  • Коммерческие факторы.
  • Качество контента - проверка уровня экспертности.
  • Работа внутри сайта сводится к тому, чтобы любой пользователь с интересом к вашему продукту, мог быстро и удобно найти и купить или совершить нужную конверсию. Вся ширина спроса охвачена сайтом.
Внешнее продвижение (SEO)
  • В зависимости от выбранной стратегии, старт работ по наращиванию ссылочной массы.
  • Включаю инструменты внешнего продвижения.
Аналитика
  • Согласовываем формат отчёта по метрикам. Отчёт можно совершенствовать от месяца к месяцу.
  • Обсуждаем результаты. Вносим корректировки в план.
  • Отчёт по задачам не формируется, так как наглядно они ведутся в CRM.

Кейсы

Выстраиваю долгосрочные доверительные отношения с клиентами, срок сотрудничества более 2-х лет

№1 Привлечение новой целевой аудитории на сайт для бюро переводов в Москве
Посмотреть результат
Цель
Увеличить объём целевого трафика на сайт из канала Поисковые системы. Увеличить конверсию с сайта в заказ.
Рост трафика на коммерческие страницы на 1972%.
1972%
За счёт создания новых посадочных страниц увеличил конверсию в заказ до 4,8%.
4,8%
Снизил число отказов кратно, за счёт привлечения квалифицированного трафика.
>x3
№2 Увеличения числа заказов онлайн для сайта по фотопечати со всей России.
Посмотреть результат
Цель
Достичь видимости от 80% в ПС Яндекс и Google в Москве. Увеличить региональный трафик из Поиска.
Суммарный рост трафика со всей России на 433%.
433%
За счёт проработки чистоты трафика рост конверсии до 6,8%.
6,8%
Рост регионального трафика с ноля до 50% от всего объёма на сайте.
100%
prev
next

Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

Возьмите под контроль канал Поисковые системы и достигайте своих бизнес-целей.
Начните сотрудничество уже сегодня и получите бесплатную консультацию!
Заполните форму обратной связи
Благодарим вас за заполнение формы
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Часто задаваемые вопросы по SEO

№1
Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты в SEO?
Ответ:

Первые результаты реально увидеть через 4–8 недель, если ваш сайт до этого не был SEO-оптимизирован.

Положительная динамика возникнет от исправления технических ошибок и корректной мета-разметке страниц.

Ощутимый рост трафика — через 3–6 месяцев: влияние внешнего продвижения, настройка релевантности страниц, оптимизация качества контента.

№2
Как часто нужно обновлять SEO-стратегию?
Ответ:

SEO-стратегия обновляется каждые 6–12 месяцев как плановая задача. Иногда стратегию нужно менять срочно если произошли существенные изменениях в алгоритмах Поисковой системы, резкое падение трафика или позиций в SERP Яндекс или Google, произошёл переезд на новый сайт.

№3
Как измерить эффективность SEO?
Ответ:

На этапе запуска продвижения, для каждого проекта согласовывается список KPI в рамках SEO. Как правило, для понимания того, как развивается сайт используется базовая метрика в виде показателя видимости и процента ТОП-3, ТОП-10 по запросам в семантическом ядре. Далее, это трафик в канале Поисковые системы (Я.Метрика), конверсия (качество трафика), продажи.

prev
next