SEO Фотопечать
+433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года
Старт
Заказчик - сеть магазинов фотопечати в Москве и печать своих фото на представленной продукции через онлайн-редактор.
Старт работ с 01.02.2018
Аккуратный свежий дизайн. Функционал сайта удобный. Скорость загрузки страниц быстрая. Сайт после переноса на новый движок. Перенос производился своими силами. 301-е постраничные редиректы не делали - все старые страницы выпали из индекса, а новые уже попали в индекс. Внутреннее SEO в базе было сделано.
Трафик из канала "Поисковые системы" шёл на 95% витальный (брендовые запросы).
KPI | Данные на старте |
---|---|
Трафик Поисковые системы | 12 504 |
Доля SEO-трафика | 44,7% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 6% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% |
Был проведён анализ конкурентов и ниши по семантическому ядру. Выставили задачи и цели до конца года.
Цель
Достичь 80% видимости в обеих ПС по региону Москва за 6 месяцев.
Достичь 50% видимости в обеих ПС по городам миллионникам до конца года.
Задачи
- Привлекать новую аудиторию на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
- Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения.
Let's go!
- Раскрыть предложения по спросу ЦА;
- Сделать сайт удобнее для повышения конверсии и вовлечённости;
- Увеличить коммерческий трафик.
- Переработать структуру сайта согласно спросу по семантике;
- Изменить навигацию основного меню на основании новой структуры. Вывести страницы продуктов для быстрого перехода;
- Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы по внешним факторам;
- Создать функционал для ранжирования в регионах. Внедрить SEO.
Рукописная CMS сайта Framework. Разработчики, что создавали сайт ушли по факту окончания работ. Никой документации по разработке не оставили. Пришлось искать спецов, готовых погрузиться в код и решать задачи SEO.
Как итог, бюджет по разработке далеко вылез за рамки согласованного.
Заключили договор с новыми подрядчиками по разработке и я начал высталять задачи.
- Прошёлся по техническому чек-листу и развернул пул задач по отработке ошибок;
- Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов;
- Наложил семантику на новую структуру сайта;
- Подготовил задачи для авторов, для максимальной релевантности продвигаемых страниц;
- Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры;
- Развернул задачи по вёрстке и разработке нового меню;
- Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора;
- Разработал стратегию внешнего продвижения и начал по ним работу на ежемесячной основе;
- Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки;
- Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу. Задача выполнялясь 2 месяца;
- Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника;
- Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе;
- Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами.
Результат
Рост органического трафика (SEO) до максимально значения.
Сравнение SEO-трафика на старте работ и по итогу года за месяц.
SEO-трафик в динамике по месяцам.
KPI | Было на 02/2018 | Стало на 12/2019 |
---|---|---|
Трафик Поисковые системы | 12 504 | 66 592 +433% |
Доля SEO-трафика | 47% | 60% +28% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 6% | 89% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% | 40% |
Вывод
Проработка семантики и качественных показателей сайта, всегда даёт рост транзакционного трафика и, как следствие, увеличение продаж.