+433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года
Старт
Описание проекта
Заказчик - сеть магазинов фотопечати в Москве и печать своих фото на представленной продукции через онлайн-редактор.
Аккуратный свежий дизайн. Функционал сайта удобный. Скорость загрузки страниц быстрая. Сайт после переноса на новый движок. Перенос производился своими силами. 301-е постраничные редиректы не делали - все старые страницы выпали из индекса, а новые уже попали в индекс. Внутреннее SEO в базе было сделано. Трафик из канала "Поисковые системы" шёл на 95% витальный (брендовые запросы).
Исходные данные
KPI | Данные на старте |
---|---|
Трафик Поисковые системы | 12 504 |
Доля SEO-трафика | 44,7% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 6% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% |
Цель
Изучил спрос по семантике через парсинг Вордстата и конкурентов ТОПа. Выставили задачи и цели до конца года.
Задачи
- Постоянный приток целевой аудитории на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
- Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения..
Let's go!
Стратегия
- Раскрыть предложения по спросу ЦА
- Сделать сайт удобнее для повышения конверсии и вовлечённости
- Увеличить коммерческий трафик
План
- Переработать структуру сайта согласно спросу по семантике
- Изменить навигацию основного меню на основании новой структуры.
Вывести страницы продуктов для быстрого перехода - Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы
по внешним факторам - Создать функционал для ранжирования в регионах.
Внедрить SEO
Реализация
Заключили договор с подрядчиками по разработке и я начал выставлять задачи.
Прошёлся по техническому чек-листу и развернул пул задач по отработке ошибок
Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов
Наложил семантику на новую структуру сайта
Подготовил задачи для авторов, для максимальной релевантности продвигаемых страниц
Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры
Развернул задачи по вёрстке и разработке нового меню
Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора
Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки
Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки; Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу. Задача выполнялясь 2 месяца; Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника; Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе; Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами.
Результат
Рост органического трафика (SEO) на 433% в конце 2019 года


Сравнение показателей
KPI | Данные на старте | Стало на 12/2019 |
---|---|---|
Трафик Поисковые системы | 12 504 | 66 592 +433% |
Доля SEO-трафика | 44,7% | 60% |
Видимость по коммерческому СЯ Москва | 6% | 89% |
Видимость по коммерческому СЯ Россия | 0% | 40% |
Вывод
Проработка семантики и качественных показателей сайта, всегда даёт рост транзакционного трафика и, как следствие, увеличение продаж.
Стартуем?
Процесс знакомства поможет найти точки интереса обеим сторонам
для роста вашего проекта.
Заполните форму обратной связи. Опишите вашу ситуацию кратко и ваши ожидания от работы. Отправьте её нажав "Отправить".
Мы изучим ваш сайт и нишу в целом. Сделаем краткий аудит и постараемся найти точки роста для дальнейшего обсуждения.
Ответным письмом, в удобном для вас способом, пришлём краткую информацию о нашем видении развития. Укажем примерный бюджет для старта работ.
Договоримся о встрече. Встретимся. Поговорим устно о проекте о ваших KPI, болях проекта.
Если встреча пройдёт успешно, то напишем предварительный план развития на квартал с более понятными действиями и бюджетами.
Если всё устраивает, то подписываем договор и начинаем работу над развитием проекта.