SEO
B2C

+433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года

+433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года +433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года +433% SEO-трафика в нише Фотопечать за 2 года

Старт

Описание проекта

Заказчик - сеть магазинов фотопечати в Москве и печать своих фото на представленной продукции через онлайн-редактор.

Старт работ: 01.11.2017

Аккуратный свежий дизайн. Функционал сайта удобный. Скорость загрузки страниц быстрая. Сайт после переноса на новый движок. Перенос производился своими силами. 301-е постраничные редиректы не делали - все старые страницы выпали из индекса, а новые уже попали в индекс. Внутреннее SEO в базе было сделано. Трафик из канала "Поисковые системы" шёл на 95% витальный (брендовые запросы).

Исходные данные

KPI Данные на старте
Трафик Поисковые системы 12 504
Доля SEO-трафика 44,7%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 6%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0%

Цель

Изучил спрос по семантике через парсинг Вордстата и конкурентов ТОПа. Выставили задачи и цели до конца года.

Достичь 80%
Достичь 50%

Задачи

  • Постоянный приток целевой аудитории на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
  • Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения..

Let's go!

Стратегия

  • Раскрыть предложения по спросу ЦА
  • Сделать сайт удобнее для повышения конверсии и вовлечённости
  • Увеличить коммерческий трафик

План

  1. Переработать структуру сайта согласно спросу по семантике
  2. Изменить навигацию основного меню на основании новой структуры.
    Вывести страницы продуктов для быстрого перехода
  3. Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы
    по внешним факторам
  4. Создать функционал для ранжирования в регионах.
    Внедрить SEO

Реализация

Заключили договор с подрядчиками по разработке и я начал выставлять задачи.

1 шаг

Прошёлся по техническому чек-листу и развернул пул задач по отработке ошибок

2 шаг

Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов

3 шаг

Наложил семантику на новую структуру сайта

4 шаг

Подготовил задачи для авторов, для максимальной релевантности продвигаемых страниц

5 шаг

Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры

6 шаг

Развернул задачи по вёрстке и разработке нового меню

7 шаг

Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора

8 шаг

Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки

9 шаг

Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки; Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу. Задача выполнялясь 2 месяца; Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника; Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе; Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами.

Результат

Рост органического трафика (SEO) на 433% в конце 2019 года

Сравнение трафика было стало по месяцам для проекта фотопечати
Сравнение SEO-трафика на старте работ и по итогу второго года в срезе месяца.
Рост трафика в динамике по месяцам для проекта фотопечать
Трафик из Поисковые системы по месяцам в динамике.

Сравнение показателей

KPI Данные на старте Стало на 12/2019
Трафик Поисковые системы 12 504 66 592 +433%
Доля SEO-трафика 44,7% 60%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 6% 89%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0% 40%

Вывод

Проработка семантики и качественных показателей сайта, всегда даёт рост транзакционного трафика и, как следствие, увеличение продаж.

Посмотрите другие успешные кейсы

Яндекс.Директ
B2C
Секрет роста конверсий на 490% и трафика до 17,5 тыс./мес.
SEO
B2B | B2C
+1972% трафика за 4 года в нише Бюро переводов
Яндекс Директ
B2B
Рост лидов из Я.Директ с 18 до 90 в месяц
prev
next

Стартуем?

Процесс знакомства поможет найти точки интереса обеим сторонам
для роста вашего проекта.

1 шаг

Заполните форму обратной связи. Опишите вашу ситуацию кратко и ваши ожидания от работы. Отправьте её нажав "Отправить".

2 шаг

Мы изучим ваш сайт и нишу в целом. Сделаем краткий аудит и постараемся найти точки роста для дальнейшего обсуждения.

3 шаг

Ответным письмом, в удобном для вас способом, пришлём краткую информацию о нашем видении развития. Укажем примерный бюджет для старта работ.

4 шаг

Договоримся о встрече. Встретимся. Поговорим устно о проекте о ваших KPI, болях проекта.

5 шаг

Если встреча пройдёт успешно, то напишем предварительный план развития на квартал с более понятными действиями и бюджетами.

6 шаг

Если всё устраивает, то подписываем договор и начинаем работу над развитием проекта.

Заполните форму обратной связи
Благодарим вас за заполнение формы
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Произошла ошибка
К сожалению, произошла ошибка при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.