SEO Бюро переводов

+1972% трафика за 4 года в нише Бюро переводов

Старт

Описание проекта

Заказчик - компания по оказанию услуг переводов текста, документов на любые языки мира по всей России.

Старт работ с 01.02.2019

Сайт на самописном движке, нет адаптива, отсутствует коммерческая структура страниц, более 90% отказов из рекламных источников.

Трафик из канала "Поисковые системы" шёл по запросам "+нотариус", что не является услугой компании.

Исходные данные
KPI Данные на старте
Трафик Поисковые системы 639
Доля SEO-трафика 72,5%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 0%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0%
Цели и задачи

Изучил спрос по семантике через парсинг Вордстата и конкурентов ТОПа. Выставили задачи и цели до конца года.

Цель

Достичь 80% видимости в обеих ПС по региону Москва за 12 месяцев.

Достичь 40% видимости в обеих ПС по городам миллионникам до конца года.

Задачи

  • Постоянный приток целевой аудитории на сайт по релевантным коммерческим запросам из канала Поисковые системы с положительной динамикой прироста.
  • Улучшать качественные и конверсионные показатели сайта для всех каналов привлечения.

Let's go!

Стратегия
  • Раскрыть предложения по спросу ЦА;
  • Сделать новый сайт с созданием посадочных страниц по всей семантике спроса;
  • Масштабирование на регионы;
  • Усилить внешнее SEO.
План
  • Купить CMS и готовый шаблон сайта с удобным интерфейсом;
  • Собрать структуру сайта согласно спросу по семантике;
  • Развести навигацию;
  • Провести внутреннюю оптимизацию и начать работы по внешним факторам;
  • Создать функционал для ранжирования в регионах. Внедрить SEO.
реализация

Заключили договор с подрядчиками по разработке и я начал высталять задачи.

  1. Купили шаблон сайта и CMS Битрикс;
  2. Собрал полное семантическое ядро на основе классического парсинга и парсинга запросов конкурентов;
  3. Наложил семантику на новую структуру сайта;
  4. Подготовил задачи (ТЗ) для авторов для наполнения коммерческих страниц, для максимальной релевантности продвигаемых страниц;
  5. Подготовил дизайн-макеты нового меню на основе собранной структуры - шапку купленного шаблона пришлось существенно доработать;
  6. Разметил корректно мета страниц и опубликовал текстовый контент от автора;
  7. Разработал стратегию внешнего продвижения и начал по ним работу на ежемесячной основе;
  8. Провёл внутренние работы по оптимизации ссылок и перелинковки;
  9. Написал расширенное ТЗ по функционалу ГЕО для ранжирования в регионах и развернул задачу;
  10. Разработал стратегию регионального продвижения. Вёл SEO-маркетинг в срезе каждого города миллионника;
  11. Изучал пользовательский опыт и внедрял поправки на его основе;
  12. Отслеживал позиции по запросам и усиливал релевантность на страницах под проседающие сегменты. Работал с анкорами.

Результат

Рост органического трафика (SEO) до максимально значения.

Сравнение SEO-трафика на старте работ и по итогу второго года за месяц.

SEO-трафика на старте работ и по итогу года за месяц Бюро переводов



SEO-трафик в динамике по месяцам.

SEO-трафик в динамике по месяцам Бюро переводов

Таблица результатов
KPI Было на 02/2019 Стало на 11/2022
Трафик Поисковые системы 531 11 003 +1972%
Доля SEO-трафика 72,5% 83,6%
Видимость по коммерческому СЯ Москва 6% 70%
Видимость по коммерческому СЯ Россия 0% 40%

Вывод

Переезд на новый сайт требует существенных затрат и, как правило, длительного ожидания результата, но инвестиции окупаются как только продажи начинают расти. На данном проекте произошёл существенный рост за счёт глубокой проработки всей семантики спроса и масштабирования на всю Россию.

Напишите, если остались вопросы

Если у вас остались вопросы по SEO, или у вашего проекта есть задача, которая не подходит под вышесказанное, напишите мне в мессенджер.